ФЭНДОМ

Бабушка Свинка (англ. Granny Pig) — один из персонажей мультсериала «Свинка Пеппа», бабушка Пеппы и Джорджа. Также она является матерью Мамы Свинки.

Она озвучена актрисой Фрэнсис Уайт (в русском дубляже - Ларисой Брохман, Ольгой Головановой, Светланой Казарцевой и Еленой Ставрогиной)

Предпочтения и интересы

Как и любые другие прародители, она заботится о своей семье и обожает проводить время со своими внуками, постоянно стараясь всячески им угодить. В свободное время предпочитает заниматься вышивкой, а также готовить. Наряду со своим супругом, также любит ухаживать за садом, однако придерживается мнения, что это не только источник еды, но и просто красивое место, посему украшает сад декоративными растениями и садовыми гномами. Помимо земледелия, также увлекается животноводством: ухаживает за своими трёмя курицами и петухом.

В связи с наличием огорода прямо на заднем дворе её дома, редко ходит покупать продукты в супермаркет, поэтому её рацион состоит в основном из натуральных продуктов: фруктов и овощей. Пользуется духами из лаванды, которую выращивает также у себя в саду.

Родственники

Бабушка Свинка живёт вместе со своим мужем, Дедушкой Свином. К ним часто приезжают их внуки, Пеппа и Джордж. А иногда приезжает их внучатая племянница Хлоя.

Характер

В отличие от своего супруга, имеет более мягкий и спокойный характер, схожий с характером своей дочери. Впрочем, в отличие от последней, с возрастом приобрела также множество других ценных качеств, такие как степенность и мудрость, поэтому часто служит голосом причины для других. Обычно всё делает размеренно и тихо, но это лишь до того, как за дело примется Дедушка Свин, которому она никогда не перечит и следует за ним.

Внешний вид

У Бабушки Свинки бледное и немного дряхлое лицо, светлый румянец, а также седые ресницы.

Её гардероб не особо разнообразен. Лишь идя на какое-либо важное мероприятие, она может надеть небольшую лиловую шляпу с пером.