ФЭНДОМ

Дедушка Свин (англ. Grandpa Pig) — один из персонажей мультсериала «Свинка Пеппа», дедушка Пеппы и Джорджа. Также он является отцом Мамы Свинки.

Он озвучен актёром Дэвидом Грэмом (в русском дубляже - Дмитрием Филлимоновом, Денисом Некрасовом, Анатолием Дубановом и Юрием Дормидонтовом).

Предпочтения и интересы

Больше всего на свете Дедушка Свин, как и его супруга, любит своих внуков и с нетерпением ожидает каждого их приезда. Его основным хобби является починка вещей. Он умеет чинить всё — от обычных часов с кукушкой[1] до огромнейших поездов[2]. Зачастую он выезжает на воду на своём корабле — как для рыбалки, так и просто попутешествовать. Также он увлекается темой огородничества — выращивает у себя в саду множество разных овощей и фруктов, но считает, что цветы и просто различные декорации лишь засоряют сад.

Родственники

Дедушка Свин живёт вместе со своей женой, Бабушкой Свинкой. К ним часто приезжают их внуки, Пеппа и Джордж. А иногда приезжает их внучатая племянница Хлоя.

Характер

Характер Дедушки Свина можно назвать детским или даже незрелым. Он постоянно соревнуется со своим другом Дедушкой Псом и зачастую ругается с ним, напоминая в такие моменты Пеппу и Сьюзи, опять спорящих о чём-либо. Впрочем, он всегда ладит с Пеппой и Джорджем, потакая им во всём.

Внешний вид

Пожилой Дедушка Свин имеет очень бледное лицо с седой бородой и светлым румянцем.

Помимо своей повседневной одежды, выходя в море, он также надевает сиреневую шапку с изображённым на ней якорем.

Примечания

  1. Серия «Компьютер дедушки Свина»
  2. Серия «Поезд дедушки Свина спешит на помощь»