ФЭНДОМ

Детский сад — 6 эпизод мультсериала «Свинка Пеппа»

Сюжет

Папа Свин принимает Пеппу и Джорджа в свою плей-группу. Это первый день Джорджа, и он очень рад, но Пеппа обеспокоен тем, что он может быть слишком маленьким. Папа Свин уверяет ее, что все в порядке, так как у него будут Пеппа и мистер Динозавр, чтобы держать его в компании. Но Пеппа на самом деле не хочет держать его в компании, потому что она хочет играть со всеми своими друзьями.

Когда они прибудут, Пеппа снова спросит, будет ли Джордж действительно в порядке. Но когда Папа показывает, что он не планирует пересматривать, у нее нет выбора, кроме как принять ее. Внутри, Пеппа знакомит всех с Джорджем, и быстро другие дети, похоже, быстро берутся с Джорджем. Сьюзи говорит, что хочет иметь маленького брата, а Дэнни интересуется его игрушечным динозавром; и даже миссис Газель, похоже, любит компанию Джорджа.

Увидев, как всем нравится Джордж, Пеппа не может не гордиться им внезапно. Затем миссис Газель все садятся за живопись. Пеппа не думает, что Джордж может это сделать, но когда миссис Газель предлагает Пеппе показать ему, она критически ругает его за то, что он рисовал динозавра вместо цветка, как будто он показывал ему. Миссис Газель приходит с другими учениками, чтобы посмотреть, что написала Пеппа и Джордж, и потому, что все пользуются картинами, она решает повесить их обоих на стену.

Скоро пришло время уходить, родители приходят, чтобы забрать детей. Пеппа спрашивает, сможет ли Джордж вернуться в следующий раз, и когда его спросят, что он может нарисовать в следующий раз, Джордж уверяет, что это будет динозавр. Когда все комментируют это, все начинают смеяться.

Персонажи

Места

  • Дорога — здесь начинается сюжет.
  • Детский сад — основная локация этой серии.

Галерея

Факты

  • Это первая серия, где нет Мамы Свинки.
  • Также, это первая серия, в которой появляются Киска Кенди, Щенок Денни, Пони Педро, Крольчонок Ребекка, Дедушка Пёс, Мама Овца, Мама Крольчиха, Мама Кошка и Мама Пони.

Шаблон:Навигационная таблица