ФЭНДОМ

Крольчонок Ричард (англ. Richard Rabbit) - второстепенный персонаж мультсериала "Cвинка Пеппа", младший брат Ребекки, лучший друг Джорджа, играет с ним в динозавров и тракторов. Он любит есть морковки, хорошо прыгать и скакать. Также он в будущим является девтероганистом мультсериала "Поросёнок Джордж".

Предпочтения и интересы

Ричард просто обожает овощи, и морковки, и капусты. А ещё он любит прыгать и скакать, играть с Джорджем в динозавров, поезда, и тракторов.

Родственники

Ричард живёт в одном подземном доме вместе с мамой, папой и старшей сестрой Ребеккой. На далёком острове стоит дом его Дедушки Кролика - это маяк. А также, у него есть тётя Мисс Крольчиха. Она работает везде.

Характер

Ричард, являясь маленьким кроликом, любит подрожать своей старшей сестре, а также заботиться о ней. Он постоянно желает быть в центре внимания, и зачастую может расплакаться в родном месте. Его слёзы разливаются фонтаном. А вообще он любит играть с Джорджем в динозавриков.

Отношения

Поросёнок Джордж

Внешний вид

Ричард имеет длинные ушки и короткий хвост.

Ричард использует тёмно-синюю футболку и чёрную обувь.

Интересные факты

  • Крольчонок Ричард - лучший друг Джорджа
  • Ричард просто обожает есть морковки.
  • Ричард также любит играть в динозавров. Сразу видно, что Джордж и Ричард ровесники.

Примечания

  1. Серия "Друг Джорджа" (первое появление)
  2. Серия "Крольчонок Ребекка"
  3. Серия "Кролик Ричард приходит играть"
  4. Серия "Картофельный город"