ФЭНДОМ

Малыш Александр(англ. Baby Alexander Pig) - второстепенный персонаж мультсериала "Свинка Пеппа", новорождённый брат Хлои и кузен Пеппа и Джорджа.

Моменты

Когда родственники подьезжают то уже слышно как Александр плачет

Когда Пеппа говорит ему: А ты можешь сказать Динозавр? на что Александр отвечает Ди-ле-эу

Родственники

Малыш Александр родился в родном доме его мамы, папы и старшей сестры Хлои. Он в первый раз приезжал к Пеппе и Джорджу в гости.

Характер

Александр является самым маленьким поросёнком в семье свиней. Он любит плевать кашей. Часто кричит, особенно ночью. Ведь он очень маленький. Когда Александр увидел, что его кузен хочет поиграть с ним в динозавра, он испугался и заплакал, потому что он ведь ещё маленький для таких игр, особенно в мячик.[1] Когда Папа Свин открыл дверь и забыл выключить сигнализацию, весь шумный дом разбудил всех. А потом когда весь этот шум закочился, Александр уснул. Ему нравится шум.[2]

Внешний вид

Александр, будучи новорождённым поросёнком, имеет мордочку с пятачком меньше, чем у Джорджа, и маленькими глазами.

В качестве повседневной одежды, Александр имеет самую маленькую жёлтую детскую одежду, а также, когда от него завоняла, его мама сменяет ему подгустник. Когда наступает зима, она надевает ему жёлтую шапку, синие сапожки, оранжевые варижки и оранджевый шарф.

Интересные факты

  • Малыш Александр не умеет говорить, но когда его возили на колязку на прогулку, он сказал первое слово "Грязь"
  • Малыш Александр кричит ночью. Его можно успокоить не только тишиной, но и шумом.

Примечания

  1. Серия "Крошка Поросёнок"
  2. Серия "Шумная ночь"