ФЭНДОМ

Мама Крольчиха(англ. Mummy Rabbit) - второстепенный персонаж мультсериала "Свинка Пеппа", мама Ребекки и Ричарда. А также у неё есть сестра близняшка Мисс Крольчиха.

Предпочтение и интересы

Мама Кролчиха является доброй и заботлимой мамой, имеет хорошее чувство юмора. Однажды, когда Джордж увидел что у её сына есть такой же динозавр, как у него, она повела его к нему, чтобы они поиграли и подружились.[1]

Родственники

Мама Крольчиха живёт в одном подземном доме вместе с мужом Папой Кроликом, Ребеккой и малышом Ричардом. Её сестра, Мисс Крольчиха, присматривала за детьми, когда она работает. Однажды забегала к сестре и вывихнула ногу[2]. А на далёком острове, на маяке живёт её отец Дедушка Кролик.

Характер

Как домохозаяйка, Мама Крольчиха очень хороша с детьми и часто гуляет с ними на детской площадке. Она хорошо ладит со своей сестрой, но изо всех сил пытается идти в ногу с её напряжённым графиком работы.

Внешний вид

У Мамы Крольчихи есть длинные уши и пушистый хлопковый хвост. В качестве своей одежды она носит своё жёлтое платье и чёрную обувь.

Интересные факты

  • Мама Крольчиха и Мисс Крольчиха похожи друг другу, пока более поздний эпизод в серии не подтвердил, что они сёстры.[3]
  • Она разделяет некоторые сходства с Мамой Зеброй:
  • У обеих из них больше детей, чем у других семей.
  • У обеих есть близнецы, как их младшие дети.
  • Она отлично справляется с работой, с которой её близнецы борются - няни.

Примечание

  1. Серия "Друг Джорджа"
  2. Серия "У Мисс Кролик Выходной"
  3. Серия "Зеркала"