ФЭНДОМ

Мама Свинка (англ. Mummy Pig) - один из персонажей мультсериала "Свинка Пеппа", дочь Дедушки Свина и Бабушки Свинки, жена Папы Свина и мама Пеппы и Джорджа. Также она является тётей Хлои и Александра.

Она озвучена актрисой Морвенна Бэнкс (в русском дубляже - Ларисой Некипеловой).

Предпочтение и интересы

Мама Свинка любит проводить время со своей семьёй, работает на дому, печатая тексты на компьютере, иногда она любит играть с Джорджем в игру "Весёлая курица".[1] Она также любит готовить и имеет хорошее чувства юмора. А ещё она одевается пожарным, и езжает в пожарную станцию Мисс Крольчихи на пожарную тренировку для мам, и болтать с ними за чашкой чая.[2] Она также любит прыгать по грязным лужам, как и её собственные дети.[3]

Родственники

Мама Свинка живёт в одном доме вместе с мужем -Папой Свином, и со своими детьми - Пеппой и Джорджем. Недалеко от них живут её родители Дедушка Свин и Бабушка Свинка, а чуть подальше живут другие её родственники - Тётя Свинка, Дядя Свин (старший брат Папы Свина) и её племянники Малыш Александр и Хлоя (кузены Пеппы и Джорджа). А ещё подальше живёт её близняшка.[4]

Характер

Мама Свинка является доброй и заботливой мамой, как и все остальные. А также она любит потешаться над своим мужом с его важной встречей с командой пап, над тем что взрослые мальчишки соберутся, чтобы погонять мяч.[5] Обычно она помогает своему родному сыну, если он не сможет сделать что-то сам.[6]

Отношения

Папа Свин

Когда Мама Свинка оделась пожарным, она сказала детям, что едет на пожарную тренировку для матерей, а Папа Свин удивлялся, что это всего лишь повод поболтать за чашкой чая. А Мама Свинка удивлялась, что все взрослые мальчишки, как его муж, соберутся чтобы погонять футбольный мяч, и в отличии от самого Папы Свина, она умеет даже хорошо тренироваться.

Свинка Пеппа

Хоть Мама Свинка неплохо общается с Пеппой, но она не любит, когда сама Пеппа дрознит Джорджа.

Поросёнок Джордж

Мама Свинка хорошо общается с Джорджем. Хоть ему и захотелось поиграть в игру "Весёлая курица", когда она закончит работу. Она взяла Джорджа в руки, когда он побоялся такой огромной высоты и скорости.

Дедушка Свин

Мама Свинка также неплохо общается с Дедушкой Свином.

Тётя Свинка

Мама Свинка немного похожа на Тётю Свинку, только у неё жёлтые ресницы. Зато она неполохо общается с ней.

Внешний вид

George and mummy
Мама Свинка любит носить своё оранжевое платье и красить ресницы в чёрный цвет. Перед с ном она переодевается в малиновую пижамку с цветочками.
Платье Мамы Свинки

Когда наступает зима, Мама Свинка надевает себе оранжевые и шапку, и шарф, и варежки, и куртку, и конечно свои синие сапожки.[7]

Галерея

На Свинка Пеппа Вики имеется коллекция изображении и медиафайлов относящихся к статье Мама Свинка.

Интересные факты

  • Мама Свинка безумно хороша в катании на лыжах.[8]

Примечание

  1. Серия "Работа и игра"
  2. Серия "Пожарная Машина"
  3. Серия "Грязные лужи"
  4. Серия "Лошадка сверкает копытце"
  5. Серия "Пожарная машина"
  6. Серия "Мы моем машину"
  7. Серия "Снег"
  8. Серия "Снежная гора"