ФЭНДОМ

Мистер Динозавр - любимая игрушка Джорджа.

Интересные факты

  • У Джорджа и Ричарда есть разные динозавры, один Тираннозавр, а другой Трицератопс. Это означает, что Джордж и Ричард ровесники.
  • Джордж так обрадовался, что у его тёти, дяди и двоюродой сестры Хлои есть мальчик, и ему так захотелось поиграть с ним с динозаврика,но оказывается, что малыш ещё маленький для таких игр, и даже в мяч.
  • Когда у игрушки Джорджа Мистера Динозавра отторвался хвост, он растроелся. Но теперь у него есть новый игрушечный динозавр - это робот Дино-рык. Он рычит, ходит и поёт песенку про динозавра . Этот динозавр не может ни играться на улице, ни купаться в ванной,ни обедать с Джорджем ни спать с Джорджем в спальне. Когда все знали, что Джордж стал таким грустным, что он не может поиграть в игрушечного робота ни в саду, ни в ванне и ни в пастеле, и в роботе батарейки сели, а их тут очень много, Пеппа стала их собирать, чтобы этот робот рычал. А когда она увидела в кустах какую-то штуку, оказывается, что это труба, а оказалось что это хвост Мистера Динозавра. Пеппа нашла хвост Мистера Динозавра. А когда Папа Свин поченил его, Джордж так обрадывался и снова стал с этой игрушкой играть.