ФЭНДОМ

Папа Свин(англ. Daddy Pig) – один из персонажей из мультсериала "Свинка Пеппа", Муж Мамы Свинки и отец Пеппы и Джорджа, а также у него есть племянники Хлоя и Малыш Александр и старший брат - Дядя Свин. Он встречается почти во всех сериях.
Папе Свину возможно 40-50 лет или больше. Подленно неизвестно.

Так-же папа свин Тихо 'Громко Хропит

Работа Папы Свина

Работа папы свина очень проста но для пеппы она очень легкая так-как она туда приходит что-бы порисовать на доске.

Папа Свин — носит очки. Ходит на работу в строительную компанию, где он берёт уравнения, преобразовывает их и получает тангенс

Место работы- В одной из серий показано как Папа Свин едет на работу. Его работу находится не очень долеко. Здание имеет несколько этажей. Папа свин работает на самом верхнем где работают ещё 3 персонажа.

Так-же это здание оборудовано распознователем голоса или же там просто сидит охранник,наблюдатель и посторонних не впускает хотя пеппу он пропустил. Возможно он/она знал об Пеппе. Значит кто-то из персонажей и есть этот Охранник?

Предпочтение и интересы

Папа Свин имеет очень большой живот, что является отличительной чертой среди других персонажей. Так же он хропит не только тихо, но и громко как его старший брат.[1]

Родственники

Папа Свин живёт в одном доме вместе с женой Мамой Свинкой, и со своими детьми Пеппой и Джорджем. Не далеко от них живут Дедушка Свин и Бабушка Свинка (родители Мамы Свинки), а чуть подальше живут его старший брат Дядя Свин, Тётя Свинка, и его племянники - Хлоя и Малыш Александр.

Характер

Папа Свин обладает также хорошим чувством юмора. Он не очень ладит с инструментами и не любит, когда над его большим животом шутят, особенно Пеппа.[2] Также он любит путешествовать вместе с семьёй. Если у него в руках карта - семья обязательно собьётся в пути. По характеру хвастлив, Папа Свин очень любит доказывать своё мастерство, что оборачивается неудачей.

Отношения

Свинка Пеппа

Поросёнок Джордж

Мама Свинка

Дедушка Свин

Дядя Свин

Внешиний вид

Папа Свин имеет огромный пятачок, большой живот и носит свои очки. Помимо своей одежды он имеет бирюзовую футболку и чёрную обувь. Когда он идёт на работу, он надевает себе пиджак, белую рубашку и галстук.

Примечание

  1. Серия "Кукольный спектакль Хлои"
  2. Серия "Домик на дереве"