ФЭНДОМ

Папа Свин(англ. Daddy Pig) – один из персонажей из мультсериала "Свинка Пеппа", Муж Мамы Свинки и отец Пеппы и Джорджа, а также у него есть племянники Хлоя и Малыш Александр и старший брат - Дядя Свин. Он встречается почти во всех сериях.
Папе Свину возможно 40-50 лет или больше. Подленно неизвестно.

Так-же папа свин Тихо 'Громко Хропит

Работа Папы Свина

Работа папы свина очень проста но для пеппы она очень легкая так-как она туда приходит что-бы порисовать на доске.

Папа Свин — носит очки. Ходит на работу в строительную компанию, где он берёт уравнения, преобразовывает их и получает тангенс

Место работы- В одной из серий показано как Папа Свин едет на работу. Его работу находится не очень долеко. Здание имеет несколько этажей. Папа свин работает на самом верхнем где работают ещё 3 персонажа.

Так-же это здание оборудовано распознователем голоса или же там просто сидит охранник,наблюдатель и посторонних не впускает хотя пеппу он пропустил. Возможно он/она знал об Пеппе. Значит кто-то из персонажей и есть этот Охранник?

Предпочтение и интересы

Папа Свин имеет очень большой живот, что является отличительной чертой среди других персонажей. Так же он хропит не только тихо, но и громко как его старший брат.[1]

Родственники

Папа Свин живёт в одном доме вместе с женой Мамой Свинкой, и со своими детьми Пеппой и Джорджем. Не далеко от них живут Дедушка Свин и Бабушка Свинка (родители Мамы Свинки), а чуть подальше живут его старший брат Дядя Свин, Тётя Свинка, и его племянники - Хлоя и Малыш Александр.

Характер

Папа Свин обладает также хорошим чувством юмора. Он не очень ладит с инструментами и не любит, когда над его большим животом шутят, особенно Пеппа.[2] Также он любит путешествовать вместе с семьёй. Если у него в руках карта - семья обязательно собьётся в пути. По характеру хвастлив, Папа Свин очень любит доказывать своё мастерство, что оборачивается неудачей.

Внешиний вид

Папа Свин имеет огромный пятачок, большой живот и носит свои очки. Помимо своей одежды он имеет бирюзовую футболку и чёрную обувь. Когда он идёт на работу, он надевает себе пиджак, белую рубашку и галстук.

Примечание

  1. Серия "Кукольный спектакль Хлои"
  2. Серия "Домик на дереве"