ФЭНДОМ

Папа Свин (англ. Daddy Pig) – один из персонажей из мультсериала "Свинка Пеппа", Муж Мамы Свинки и отец Пеппы и Джорджа, а также у него есть племянники Хлоя и Малыш Александр и старший брат - Дядя Свин.

Он озвучен актёром Ричардом Райдингсом (в русском дубляже - Олегом Кунценко, Денисом Некрасовом и Романом Никитином).

Так-же папа свин Тихо 'Громко Хропит

Работа Папы Свина

Работа папы свина очень непроста, но для пеппы она очень легкая, так как туда она приходит только чтобы порисовать на доске.

Папа Свин — носит очки. Ходит на работу в строительную компанию, где он берёт уравнения, преобразовывает их и получает тангенс

Место работы- В одной из серий показано, как Папа Свин едет на работу. Его работа находится недалеко от дома. Здание имеет несколько этажей. Папа свин работает на самом верхнем этаже, где работают ещё 3 персонажа.

Также это здание оборудовано распознователем голоса, либо там просто сидит охранник и не впускает посторонних, хотя пеппу он пропустил. Возможно он/она знал о Пеппе. Значит, кто-то из персонажей и есть этот Охранник? Скорее всего это миссис Кошка, поскольку голос охранника и ее голос очень похожи.

Предпочтение и интересы

У Папы Свина очень большой живот, что является отличительной чертой среди других персонажей. Так же он храпит не только тихо, но и громко, как его старший брат.[1]

Родственники

Папа Свин живёт в одном доме вместе с женой Мамой Свинкой, и со своими детьми Пеппой и Джорджем. Не далеко от них живут Дедушка Свин и Бабушка Свинка (родители Мамы Свинки), а чуть подальше живут его старший брат Дядя Свин, Тётя Свинка, и его племянники - Хлоя и Малыш Александр.

Характер

Папа Свин обладает также хорошим чувством юмора. Он не очень ладит с инструментами и не любит, когда над его большим животом шутят, особенно Пеппа.[2] Также он любит путешествовать вместе с семьёй. Если у него в руках карта - семья обязательно собьётся в пути. По характеру хвастлив, Папа Свин очень любит доказывать своё мастерство, что оборачивается неудачей.

Отношения

Свинка Пеппа

Папа Свин часто играет с Пеппой и возит её в детский сад на своей красной машине.

Поросёнок Джордж

Папа Свин также часто играет с Джорджем и возит его в детский сад на своей красной машине

Мама Свинка

С Мамой Свинкой Папа Свин любит ходить в театр и смотреть по телевизору "Шоу мистера Картошки". Вместе с Мамой Свинкой он воспитывает Пеппу и Джорджа.

Дедушка Свин

Об отношениях Папы Свина и Дедушки Свина ничего не известно, но они любят вдвоём поиграть с гоночными машинками.

Дядя Свин

Папу Свина раздражает то, что Дядя Свин громко храпит после обеда. Они очень похожи и, вероятно, очень дружны.

Внешиний вид

У Папы Свина огромный пятачок, большой живот и свои очки. Помимо своей одежды у него есть бирюзовая футболка и чёрные ботинки. Когда он идёт на работу, он надевает пиджак, белую рубашку и галстук.

Примечание

  1. Серия "Кукольный спектакль Хлои"
  2. Серия "Домик на дереве"