ФЭНДОМ

Поросёнок Джордж (англ. George Pig) — один из главных персонажей мультсериала "Свинка Пеппа". Мальчик возрастом 1-2 года, имеет любимую игрушку — Мистера Динозавра.

Предпочтения и интересы

Джордж просто обожает всё, что так или иначе связано с космосом[1] или динозаврами[2]. Из еды предпочитает шоколадный торт[3] и горячее молоко [4], но, в отличии от сестры, на дух не переносит овощи — корчится от одного их вида. [5]

Родственники

Джордж находится в одном доме с папой, мамой и старшей сестрой Пеппой. Недалеко от них стоит дом её бабушки и дедушки, а чуть подальше живут её тётя, дядя, малыш Александр и двоюродная сестра Хлоя.

Характер

Джордж, являясь маленьким поросёнком, любит подражать своей старшей сестре, а также заботиться о ней. Он постоянно желает быть в центре внимания и зачастую может расплакаться на ровном месте. Плач также является визитной карточкой Джорджа — его слёзы разливаются фонтаном почти в каждой серии.

Внешний вид

Джордж, будучи маленьким поросёнком, имеет очень маленькую мордочку с коротким пятачком, широкими глазами и большим румянцем.

В качестве повседневной одежды Джордж использует синюю футболку и чёрную обувь, но перед сном он переодеваtтся в зелёную пижамку с динозавром.

Интересные факты

  • На большинство вопросов Джордж отвечает хрюканьем, однако в этой статье представлен список слов, которые он всё же выговаривает.
  • Лучший друг Джорджа — Крольчонок Ричард.
  • Джордж очень хорош в катании на коньках.

Примечания

  1. Серия «Звёзды»
  2. Серия «День рождения Джорджа»
  3. Серия «Попугай Полли»
  4. Серия «Джордж простудился»
  5. Серия «Обед»