ФЭНДОМ

Поросёнок Джордж (англ. George Pig) — один из главных персонажей мультсериала "Свинка Пеппа". Мальчик возрастом 1-2 года, имеет любимую игрушку — Мистера Динозавра. Его озвучивал Оливер Мая и Элис Мая. У него есть друзья: Крольчонок Ричард (лучший друг), Слонёнок Эдмонд, Зебра Зузу и Зебра Заза.

Предпочтения и интересы

Джордж просто обожает всё, что так или иначе связано с космосом[1] или динозаврами[2]. Из еды предпочитает шоколадный торт[3] и горячее молоко [4], но, в отличии от сестры, на дух не переносит овощи — корчится от одного их вида. [5]

Родственники

Джордж находится в одном доме с папой, мамой и старшей сестрой Пеппой. Недалеко от них стоит дом его бабушки и дедушки, а чуть подальше живут его тётя, дядя, малыш Александр и двоюродная сестра Хлоя. А очень далеко живёт его двоюродная тётя Дотти.

Характер

Джордж, являясь маленьким поросёнком, любит подражать своей старшей сестре, а также заботиться о ней. Он постоянно желает быть в центре внимания и зачастую может расплакаться на ровном месте. Плач также является визитной карточкой Джорджа — его слёзы разливаются фонтаном почти в каждой серии. Ему даже захотелось поиграть со старшей двоюродной сестрой, но Пеппа считает, что она уже большая, как она, а Хлоя считает её глупой и уязвимой.[6] Джордж даже покраснел, что когда он был новорождённым поросёнком, его мама и папа катали его на колязке 50 раз вокруг дома, и он всегда крепко засыпал. Это удивило даже его тётю и дядю.[7]

Внешний вид

Малыш Джордж

Мухин

Джордж, будучи маленьким поросёнком, имеет очень маленькую мордочку с коротким пятачком, широкими глазами и большим румянцем. Он даже был маленьким, но очень миленьким новорождённом поросёнком в руках у его мамы. Он был похожим на его младшего кузена.[8]

В качестве повседневной одежды Джордж использует синюю футболку и чёрную обувь, но перед сном он переодеваться в зелёную пижамку с динозавром. А когда он находится на пляже или в бассейне, он носит свои синие плавки. Он также одевается россияненом в международному дню.[9] А когда наступает зима, Джордж надевает себе зимнюю одежду, синюю шапку, синюю куртку, жёлтые варешки, жёлтый шарф, а также красные сапожки.[10]

Зимняя одежда Джорджа

Интересные факты

  • На большинство вопросов Джордж отвечает хрюканьем, однако в этой статье представлен список слов, которые он всё же выговаривает.
  • Лучший друг Джорджа — Крольчонок Ричард.
  • Джордж очень хорош в катании на коньках.

Примечания

  1. Серия «Звёзды»
  2. Серия «День рождения Джорджа»
  3. Серия «Попугай Полли»
  4. Серия «Джордж простудился»
  5. Серия «Обед»
  6. Серия Моя двоюродная сестра Хлоя
  7. Серия Шумная ночь
  8. Серия Прежние времена
  9. Серия Международний день
  10. Серия Снег
Georgecerdo-0