ФЭНДОМ

Поросёнок Джордж (англ. George Pig) — один из главных персонажей мультсериала "Свинка Пеппа". Мальчик возрастом 1-2 года, имеет любимую игрушку — Мистера Динозавра. У него есть друзья: Крольчонок Ричард (лучший друг), Слонёнок Эдмонд, Зебра Зузу и Зебра Заза.

Предпочтения и интересы

Джордж просто обожает всё, что так или иначе связано с космосом[1] или динозаврами[2]. Из еды предпочитает шоколадный торт[3] и горячее молоко [4], но, в отличии от сестры, на дух не переносит овощи — корчится от одного их вида. [5]

Родственники

Джордж находится в одном доме с папой, мамой и старшей сестрой Пеппой. Недалеко от них стоит дом его бабушки и дедушки, а чуть подальше живут его тётя, дядя, малыш Александр и двоюродная сестра Хлоя. А очень далеко живёт его двоюродная тётя Дотти.

Характер

Джордж, являясь маленьким поросёнком, любит подражать своей старшей сестре, а также заботиться о ней. Он постоянно желает быть в центре внимания и зачастую может расплакаться на ровном месте. Плач также является визитной карточкой Джорджа — его слёзы разливаются фонтаном почти в каждой серии. Ему даже захотелось поиграть со старшей двоюродной сестрой, но Пеппа считает, что она уже большая, как она, а она считает её глупой и уязвимой.[6] Джордж даже покраснел, что вспомнил, когда он был новорождённым поросёнком, его мама и папа катали его на колязке 50 раз вокруг дома, и он всегда крепко засыпал. Это удивило даже его тётю и дядю.[7]

Отношения

Свинка Пеппа

Когда у Джорджа наступил день рождения, он встал немного ранно и разбудил Пеппу. Также это и произошло в серии "Джордж простудился". Когда он выпил стаканчик тёплого молока, ему это помогло уснуть. Пеппа считала что в своей комнате вместе с Джорджем будет тихо и приятно, но она не смогла уснуть из-за храпа Джорджа. Можно сказать, что Джордж храпит немного громче, чем Папа Свин и Дядя Свин.

В нескольких эпизодах было показано несколько моментов, в которых Джордж считал что любое существо - это динозавр. А Пеппа не любит, когда он всё время так говорит и просто завидует, что он отлично катается на коньках.

Мама Свинка

Всё свободное время Джордж проводит в компании своей мамы, и особенно любит играть в компьютерную игру "Весёлая курица", когда она заканчивает свою работу.

Папа Свин

Джордж просто обожает прыгать по животе своей папы, когда его вместе спустили вниз с горки, а потом Джордж спустился.

В серии "Снег" Джордж даже не подумал, что он стащил папины варижки, шарф и шапку.

Свинка Хлоя

В серии "Крошка Поросёнок", Хлоя просила Джорджу залесть в колязку, чтобы он претворялся малышом, а самому Джорджу такая идея не нравится - он не хочет залесть в колязку. Когда Хлоя сказала, что он претворится малышом, она разрешит ему играть в её игрушки. И тут же Джордж полез в колязку.

Крольчонок Ричард

Зебра Зузу и Зебра Заза

Слонёнок Эдмонд

Тётя Свинка и Дядя Свин

Внешний вид

Джордж, будучи маленьким поросёнком, имеет очень маленькую мордочку с коротким пятачком, широкими глазами и большим румянцем. Он даже был маленьким, но очень миленьким новорождённом поросёнком в руках у его мамы. Он был похожим на его младшего кузена.[8]

В качестве повседневной одежды Джордж использует синюю футболку и чёрную обувь, но перед сном он переодеваться в зелёную пижамку с динозавром. А когда он находится на пляже или в бассейне, он носит свои синие плавки. Он также одевается россияненом в международному дню.[9] А когда наступает зима, Джордж надевает себе зимнюю одежду, синюю шапку, синюю куртку, жёлтые варешки, жёлтый шарф, а также красные сапожки.[10]

Интересные факты

  • На большинство вопросов Джордж отвечает хрюканьем, однако в этой статье представлен список слов, которые он всё же выговаривает.
  • Лучший друг Джорджа — Крольчонок Ричард.
  • Джордж очень хорош в катании на коньках.

Примечания

  1. Серия «Звёзды»
  2. Серия «День рождения Джорджа»
  3. Серия «Попугай Полли»
  4. Серия «Джордж простудился»
  5. Серия «Обед»
  6. Серия Моя двоюродная сестра Хлоя
  7. Серия Шумная ночь
  8. Серия Прежние времена
  9. Серия Международний день
  10. Серия Снег