ФЭНДОМ

Aquote1.pngДорогие Пеппа и Джордж, вот подарок, который вам придётся разделить.[1] С любовью, ваша Тётушка Дотти.Aquote2.png
— Письмо Тётушки Дотти, прилагающееся к подарку.

Свинка Дотти (англ. Dottie Pig) — второстепенный персонаж мультсериала «Свинка Пеппа». Женщина неопределённого возраста, тётя Пеппы и Джорджа, живущая, по словам Мамы Свинки, где-то «очень далеко отсюда, в другой стране». Лишь раз упоминается в серии «Лошадка Сверкай Копытцем», где присылает своим племянникам подарок в виде лошадки.

Родственники

Хотя о Тётушке Дотти детям рассказывает именно мать, вопрос о том, по какой линии Дотти является тётушкой, остаётся открытым. Поэтому с уверенностью можно сказать лишь о том, что в Англии у неё есть двое горячо любимых племянников: Пеппа и Джордж.

Внешний вид

Так как Тётушка Дотти является лишь упоминаемым персонажем, мало что известно про её внешний вид. Скорее всего, она является свиньёй, а также носит платье, как и все остальные персонажи женского пола в мультсериале.

Интересные факты

  • Тётушка Дотти — единственный персонаж, чья раса не произносится наряду с именем, но так как её ближайшие родственники являются свиньями, логично предположить, что и она сама является свиньёй.
  • Также она является единственным взрослым героем, чьё имя произносится другими. У других персонажей произносится лишь раса, а также семейное положение (Мама Свинка), должность (Доктор Медведь) или обычное обращение (Мистер Кролик).
  • Дотти Свинка (англ. Dottie Pig) — один из четырёх персонажей в мультсериале, чьё имя в оригинальной английской версии не начинается с той же буквы, что и раса. Трое других: Поросёнок Джордж (англ. George Pig), Поросёнок Александр (англ. Alexander Pig), а также Кенгурёнок Джоуи (англ. Joey Kangaroo).

Примечание

  1. В российском переводе: «Высылаю вам подарок — один на двоих.»