ФЭНДОМ

Свинка Пеппа (англ. Peppa Pig) — один из главных персонажей одноимённого мультсериала. Девочка 3-4 лет, имеет любимую игрушку — Мишку Тедди.

«Свинка Пеппа — энергичная свинка, живущая с мамой, и маленьким братиком Джорджем. Она любит прыгать в грязных лужах и издавать громкие хрюкающие звуки <...>»
— официальное описание канала Nick Jr.

Предпочтения и интересы

Самая главная страсть Пеппы — лужи. Она любит прыгать по ним со своими друзьями или семьей, а в одноимённой серии она измазалась в грязи настолько, что папа её еле узнал. Из еды она предпочитает шоколадный торт[1], а из напитков — апельсиновый сок. [2]

Родственники

Пеппа находится в одном доме с папой, мамой и маленьким братом Джорджем. Недалеко от них стоит дом её бабушки и дедушки, а чуть подальше живут её тётя, дядя, малыш Александр и двоюродная сестра Хлоя. Смотря на свою кузину, она старается быть взрослой, хотя в душе остаётся тем же маленьким поросёнком.[3]

Характер

По темпераменту Пеппа является ярко выраженным холериком. Её очень легко возбудить и чаще всего шумно и энергично проводит время со своими друзьями. Впрочем, иногда она бывает также эгоистична и заносчива, зачастую высмеивая недостатки окружающих, в то время как становится красной от злости, когда кто-то обсуждает её изъяны. [4] Пеппа очень упряма — всегда стоит на своём и редко идёт на компромиссы.[5] Также она ненавидит проигрывать, подстраивает правила под себя и может очень сильно дуться, если не получит того, чего хотела.[6]

Внешний вид

В качестве одежды Пеппа носит красное платьице, а её обувь, как и почти у всех персонажей мультсериала, чёрная. Лишь в одной серии она носила красные ботинки[7]. В дождливые дни Пеппа надевает поверх дождевичок[8], а зимой — красное пальто и шапку и фиолетовые варежки с шарфом[9]. В обоих случаях она переобувается в жёлтые (в серии «Джордж простудился» синие) сапожки. Перед сном Пеппа переодевается в сиреневую пижамку с сердечком, а когда идёт купаться — переодевается в красный купальник и жёлтые нарукавники.[10]

Примечания

  1. Серия «Попугай Полли»
  2. Серия «Пузыри»
  3. Серия «Взрослые друзья Хлои»
  4. Серия «Болтушка»
  5. Серия «Международный день»
  6. Серия «Моя двоюродная сестра Хлоя»
  7. Серия «Новые ботинки»
  8. Серия «Джордж простудился»
  9. Серия «Снег»
  10. Серия «Плавание»