ФЭНДОМ

Свинка Пеппа (англ. Peppa Pig) — главная протагонистка одноимённого мультсериала. Девочка 3-4 лет, имеет любимую игрушку — Мишку Тедди. Также она в будущим является второстепенным персонажем мультсериала "Поросёнок Джордж".

Она озвучена актрисой Лили-Сноуден Файн (в 1 сезоне), Сесили Блум (во 2 сезоне) и Харли Бёрд (в 3-4-5 сезоне)(в русском дубляже - Ольгой Шороховой)

Aquote1.pngСвинка Пеппа — энергичная свинка, живущая с мамой, и маленьким братиком Джорджем. Она любит прыгать в грязных лужах и издавать громкие хрюкающие звуки <...>Aquote2.png
— официальное описание канала Nick Jr.

Предпочтения и интересы

Самая главная страсть Пеппы — лужи. Она любит прыгать по ним со своими друзьями или семьей, а в одноимённой серии она измазалась в грязи настолько, что папа её еле узнал. Из еды она предпочитает шоколадный торт[1], а из напитков — апельсиновый сок. [2]

Родственники

Пеппа находится в одном доме с папой, мамой и маленьким братом Джорджем. Недалеко от них стоит дом её бабушки и дедушки, а чуть подальше живут её тётя, дядя, малыш Александр и двоюродная сестра Хлоя. Смотря на свою кузину, она старается быть взрослой, хотя в душе остаётся тем же маленьким поросёнком.[3]

Характер

По темпераменту Пеппа является ярко выраженным холериком. Её очень легко возбудить и чаще всего шумно и энергично проводит время со своими друзьями. Впрочем, иногда она бывает также эгоистична и заносчива, зачастую высмеивая недостатки окружающих, в то время как становится красной от злости, когда кто-то обсуждает её изъяны. [4] Пеппа очень упряма — всегда стоит на своём и редко идёт на компромиссы.[5] Также она ненавидит проигрывать, подстраивает правила под себя и может очень сильно дуться, если не получит того, чего хотела.[6]

Отношения

Поросёнок Джордж

К Джорджу Пеппа относится снисходительно, опекает его. Однако ее раздражает постоянная фраза Джорджа "Динозавр". Иногда Пеппа обижает Джорджа, но чаще всего они очень дружны и играют вместе.

Овечка Сьюзи

Сьюзи — лучшая подруга Пеппы. Они вместе ходят в детский сад. Пеппа и Сьюзи часто спорят между собой. У них очень похожие характеры — им нравится одна и та же кукла и они обе любят танцевать и прыгать по лужам.

Крольчонок Ребекка

Щенок Дэнни

Пони Педро

Лисёнок Фрэдди

Дедушка Свин

Бабушка Свинка

Папа Свин

Пеппа часто подшучивает над большим животом Папы Свина. Она любит ходить к нему на работу. Однако она уважает Папу Свина и часто обращается к нему за помощью.

Мама Свинка

Пеппа любит наблюдать за работающей Мамой Свинкой и играть в ее компьютер. Пеппа прислушивается к советам Мамы Свинки, но делает это не всегда.

Свинка Хлоя

Хлоя — двоюродная сестра Пеппы. В гостях у Хлои Пеппа старается быть как можно более взрослой, но у неё не всегда это получается. Пеппа любит играть в театр Хлои и разговаривать с братиком Хлои, малышом Александром.

Внешний вид

В качестве одежды Пеппа носит красное платьице, а её обувь, как и почти у всех персонажей мультсериала, чёрная. Лишь в одной серии она носила красные ботинки[7]. В дождливые дни Пеппа надевает поверх дождевичок[8], а зимой — красное пальто и шапку и фиолетовые варежки с шарфом[9]. В обоих случаях она переобувается в жёлтые (в серии «Джордж простудился» синие) сапожки. Перед сном Пеппа переодевается в сиреневую пижамку с сердечком, а когда идёт купаться — переодевается в красный купальник и жёлтые нарукавники.[10]

Галерея

На Свинка Пеппа Вики имеется коллекция изображений и медиафайлов относящихся к статье Свинка Пеппа.

Примечания

  1. Серия «Попугай Полли»
  2. Серия «Пузыри»
  3. Серия «Взрослые друзья Хлои»
  4. Серия «Болтушка»
  5. Серия «Международный день»
  6. Серия «Моя двоюродная сестра Хлоя»
  7. Серия «Новые ботинки»
  8. Серия «Джордж простудился»
  9. Серия «Снег»
  10. Серия «Плавание»