ФЭНДОМ

«Свинка Пеппа» (англ. «Peppa Pig») — британский мультсериал, состоящий из серий по 5 минут.

Главные герои сериала: Свинка Пеппа, её младший брат Джордж, мама Свинка и папа Свин. Постоянными персонажами являются бабушка и дедушка, а также друзья Пеппы, Джорджа и их родители.

Был показан по телевидению более чем в 180 странах[1] и переведён на 40 языков. В России демонстрируется на канале Карусель, ранее показывался и на TiJi. Последний сезон вышел в 2015 году.

О сериале

Герои мультфильма наделены частично качествами людей, частично качествами животных. Они носят одежду, живут в домах, ездят на машинах, ходят в гости. Дети играют в человеческие игры, родители ходят на работу.

Обычно сюжет мультфильма — это какое-то семейное и бытовое действие:

  • семья идёт на прогулку;
  • семья собирается в гости;
  • семья отмечает День Рождения кого-то из членов семьи;
  • семья устраивает пикник;
  • дети посещают детский сад;
  • семья путешествует и т. п.

Серии

Основные персонажи

  • Свинка Пеппа — девочка, старшая в семье, ей исполнилось 5 лет. Как и все, очень любит прыгать по лужам. Любит играть с друзьями на улице и в детском саду. Часто высмеивает лишний вес папы Свина. По характеру является собственницей. Любит цветы, платья и яблоки. Эгоистична и иногда заносчива, но при этом очень любит веселиться и хорошо проводить время. Пеппе, как и Джорджу, нравится компьютерная игра «Весёлая курица». Лучшая подруга Пеппы — овечка Сьюзи. Имеет золотую рыбку по имени Голди. Её первое слово - "Мама".
  • Джордж — младший брат Пеппы, ему исполняется 3 года. Он сам ходит, произносит лишь отдельные слова. Очень любит динозавров, маленький динозавр по имени Мистер Динозавр — его любимая игрушка. Также очень любит транспорт, космос и клубнику. Любит играть с Пеппой, чем иногда досаждает ей. Если кто-то случайно обидит Джорджа, он начинает плакать. Немного жадный. По характеру является собственником. Если Пеппа обиделась на него, он хихикает. Не любит розовый цвет и цветы. Джорджу, как и Пеппе, нравится компьютерная игра «Весёлая курица». Его первое слово - "Динозавр". Лучший друг Джорджа — крольчонок Ричард.
  • Мама Свинка — добрая и заботливая, любит проводить время с семьёй. Работает на дому, печатая тексты на компьютере. Любит готовить и имеет хорошее чувство юмора. Ей исполнилось 33 года.
  • Папа Свин — носит очки. Ходит на работу в строительную компанию, где он берёт уравнения, преобразовывает их и получает тангенс. Не любит, когда шутят над его большим животом. Также обладает хорошим чувством юмора. Не очень ладит с инструментами. Любит путешествовать вместе с семьёй, однако плохо читает карты. По характеру хвастлив, очень любит доказывать своё мастерство, что часто оборачивается неудачей.

Имена почти всех персонажей начинаются на ту же букву, что и видовое название животного (на английском языке). Исключения: поросята Джордж, Хлоя и Александр, а также кенгурёнок Джоуи. Этот факт обыгрывается в серии, где дети придумывали имена для новорожденных близнецов крольчат (rabbit) и рассматривали как абсурдные имена, не начинающиеся на «р».

Другие персонажи

Другие родственники

Бабушка и дедушка

Являются родителями мамы Свинки. Частые гости в семье Пеппы. Дедушка любит выращивать овощи в огороде, мастерить и плавать на своём корабле, Бабушка любит готовить и является домохозяйкой. Очень любят семью Пеппы. В сериях «Каникулы на солнышке», «Отпуск закончился» присматривают за Голди — рыбкой Пеппы. Бабушка родилась в 1951 году, а дедушка — в 1945 году.

Хлоя

Двоюродная сестра Пеппы с отцовской стороны. В семье Хлои присутствуют её новорождённый брат малыш Александр (его первое слово - "Грязь") и их родители дядя Свин (брат папы Свина) и тётя Свинка. Хлоя немного старше Пеппы, и Пеппа всегда стремится быть похожей на старшую сестрёнку. Хлоя родилась в 1996 году, а Александр — в 2004.

Друзья семьи

В сериале довольно много других героев, которые также участвуют семьями:

  • Козы
    • Козочка Габриэла — появляется вместе со своим отцом в 4 сезоне во время отдыха Пеппы в Италии. Родилась в 2000 году.
    • Синьор Козлик — отец Габриэлы. Присматривает за отдыхающими в Италии. Родился в 1972 году.
    • Тётушка Коза — тётя Габриэлы. Продаёт всякую всячину для туристов в Италии. Появилась в 4 сезоне. Родилась в 1975 году.
    • Дядя Козлик — дядя Габриэлы. Готовит прекрасную пиццу в Италии. Появился в 4 сезоне. Родился в 1969 году.
  • Волки
    • Волчонок Вэнди — подруга Пеппы с серии «Новый дом» и её соседка. Родилась в 2000 году.
    • Папа Волк — отец Вэнди. В сериале появляется редко. Родился в 1974 году.
    • Мама Волк — мама Вэнди. В сериале появляется только в серии, где Пеппа, её семья, и семья волков устроили пикник. Родилась в 1976 году.
    • Бабушка Волк — бабушка Венди — появляется в серии про день рождения внучки.
  • Газели
    • Мадам Газель — учит Пеппу и её друзей в детском садике, также учила их родителей. Раньше играла на рок-гитаре в «Весёлых Газелях» под псевдонимом ЖиЖи. На неделю уезжала в отпуск, в серии «Прощание с мадам Газель», а все подумали что она уезжает навсегда. Родилась в 1951 году.
    • Газели — участники группы «Весёлые Газели». В серии «Прощание с мадам Газель» мадам Газель снова встретилась с ними.
  • Лошади
    • Лошадка Сверкай Копытцем — игрушечная лошадка Пеппы и Джорджа — подарок от их тётушки.
  • Лисы
    • Лисёнок Фрэдди — друг Пеппы с 3 сезона. Чует запахи, может найти друзей Пеппы с закрытыми глазами. Фрэдди родился в 2000 году.
    • Папа Лис — отец Фрэдди. Также чует запахи. Добрый, имеет свой магазин и грузовик с вещами. Родился в 1974 году.
    • Мама Лиса — мать Фрэдди. Появлялась в сериале очень редко. В серии «Больница» медсестра. Родилась в 1976 году.
  • Кенгуру
    • Кенгуру Кайли — подруга Пеппы, любит прыгать по лужам. Прыгает лучше всех, скромная. Родилась в 2000 году.
    • Кенгуру Джоуи — младший брат Кайли, друг Джорджа. Живёт в кармане у мамы Кенгуру. Родился в 2003 году.
    • Папа Кайли — приехали всей семьёй в гости к Пеппе и Джорджу по давнему приглашения их в гости папы Свина. Папа родился в 1974 году.
    • Мама Кайли — добрая, заботливая. Мама и Папа Кайли любят дождь. Мама родилась в 1976 году.
  • Хомяки
    • Доктор Хомяк — ветеринар, лечит всех животных. В серии «Летающий ветеринар» она летит на вызовы на вертолёте. Замужем за мистером Хомяком. Родилась в 1952 году.
  • Пони
    • Пони Педро — друг Пеппы. Ходит в очках. Нравится быть ковбоем. Очень рассеянный. Любит поспать. Немного стеснительный. Родился в 1999 году.
    • Папа Педро — глазной врач. В серии «Кто как видит?» проверяет зрение Пеппы. Родился в 1974 году.
    • Мама Педро — добрая и заботливая. Родилась в 1976 году.
  • Медведи
    • Доктор Медведь — доктор, лечащий всех взрослых и детей. В серии «Кашель Педро» первый раз заболел. Родился в 1969 году.
    • Медвежонок — воображаемый друг Джорджа в серии «Сказка на ночь».
    • Медвежонок Тедди — любимая игрушка Пеппы, которую она везде носит с собой.
    • Медвежонок Белинда — «Би», подруга кузины Пеппы Хлои. Родилась в 1997 году.
  • Ослики
    • Ослик Дельфина — французский ослик, во 2 сезоне переписывалась с Пеппой, после чего стала её подругой. Родилась в 2000 году.
    • Ослик Дидье — младший брат Дельфины, во 2 сезоне познакомился с Джорджем, после чего стал его другом. Родился в 2003 году.
    • Отец Дельфины — приезжает на день вместе с Дельфиной во 2 сезоне. Родился в 1974 году.
    • Мама Дельфины — в сериале появляется только во 2 сезоне. Родилась в 1976 году.
  • Овечки
    • Овечка Сьюзи — лучшая подруга Пеппы, любит играть с Пеппой и ходить к ней в гости .Мечтает стать медсестрой. Иногда надевая костюм медсестры. Сюзи родилась в 1999 году. Частенько они ссорятся
    • Мама Овца — мама Сьюзи. Встречается в сериях «Работа и игра», «Свистим», также в серии, где Пеппа выигрывает больших мишек. Родилась в 1976 году.
    • Папа Баран — в сериале не появляется, но нынешнем сезоне разговаривает по телефону, по сути дела отец Сьюзи. Родился в 1974 году.
  • Кролики
    • Крольчонок Ребекка — подруга Пеппы. Имеет талант издавать особенный звук вставая на цыпочки. Очень любит морковь и краснеет при упоминании этого факта. Лучшая подруга Ребекки — зебра Зоя. Родилась в 1999 году.
    • Кролик Ричард[1] — младший брат Реббеки. С серии «Друг Джорджа» — лучший друг Джорджа. Родился в 2003 году.
    • Папа Кролик — папа Реббеки и Ричарда. Занятой, коллега папы Свина по работе. Родился в 1974 году.
    • Мама Крольчиха — мама Ричарда и Реббеки. В 4 сезоне родила двойню — мальчика Роби и девочку Рози, имена которым придумали Пеппа и её друзья. Родилась в 1976 году.
    • Дедушка Кролик — дедушка Реббеки и Ричарда. Лучший друг дедушки Свина. В серии «Парк динозавров дедушки Кролика» делает искусственных динозавров для Дня Рождения лисёнка Фрэдди. Делает чай дедушки кролика. Это чай с виски. Родился в 1946 году.
    • Мисс Кролик — сестра-близнец Мамы Крольчихи, работает на многих работах, обладает хорошими навыками продавца (в серии «Музей» семье из четырёх свиней с лёгкостью продала пятый билет для игрушки-динозавра). Присматривает за Реббекой и Ричардом, когда мама Кролик работает. Однажды забежала к сестре и вывихнула ногу. Родилась в 1976 году.
    • Робби и Роузи — новорождённые близнецы, появились в 4 сезоне. Родились в 2005 году.
  • Зебры
    • Зебра Зоя — подруга Пеппы. Добрая. Лучшая подруга Зои — крольчонок Ребекка. Родилась в 2000 году
    • Мистер Зебра — папа Зои. Работает почтальоном. В серии «Папина камера» присылает папе Свину камеру. Родился в 1974 году.
    • Мама Зебра — мама зебры Зои, активна в серии «Ночь в доме Зои». Родилась в 1976 году.
    • Зузу и Заза — младшие сестрёнки Зои, близняшки, активны в серии «Ночь в доме Зои», обычно дружат с Джорджем. Родились в 2002 году.
  • Псы
    • Щенок Дэнни — друг Пеппы. В серии «Пиратская вечеринка Дэнни» для него устраивают вечеринку. Родился в 1999 году.
    • Папа Пёс — капитан корабля. До серии «Капитан папа Пёс» был в дальнем плавании. Родился в 1974 году.
    • Дедушка Пёс — владелец автосервиса. Присматривает за Дэнни, пока папа Пёс в плавании. Родился в 1941 году.
    • Бабушка Собака — имеет хорошее чувство юмора, заботливая. Родилась в 1943 году.
    • Мама Собака — появилась в серии «Детский спектакль». Родилась в 1976 году.
    • Собака Лейси — подруга Джорджа. Она не появляется в сериале, но в нынешнем сезоне разговаривает по телефону, по сути дела сестра Дэнни. Родилась в 2007 году.
  • Кошки
    • Киска Кэнди — подруга Пеппы. Добрая, иногда скромная. Лучшая подруга Кэнди — слонёнок Эмили. Родилась в 1999 году.
    • Миссис Киска — мама Кэнди. Коллега папы Свина по работе. Родилась в 1975 году.
    • Папа Кот — активен в серии «Аквариум», отец Кэнди. Родился в 1973 году.
  • Слоны
    • Слонёнок Эмили — подруга Пеппы. Застенчивая, стеснительная и скромная. Лучшая подруга Эмили — киска Кэнди. Родилась в 2000 году.
    • Слонёнок Эдмонд — умный слонёнок, дружит с Джорджем. В серии «Лунный парк» прыгал по не настоящей луне вместе с семьёй Пеппы. Родился в 2003 году.
    • Мама Слон — мама Эмили и Эдмонда. В сериале появляется редко. Родилась в 1976 году.
    • Папа Слон — стоматолог. Проверял зубы Пеппы и Джорджа в серии «У зубного». Имеет большой талант брать инструменты хоботом. Родился в 1974 году.
  • Львы
    • Львенок Лео — воображаемый друг Сьюзи, упоминается в серии «Друг понарошку».
    • Мистер Лев — работник зоопарка.
  • Носороги
    • Мистер Носорог — помогает мистеру Быку ремонтировать дорогу и строить дома в сериях таких как «Ремонт дороги», «Новый дом». Родился в 1962 году.
  • Коровы
    • Миссис Корова — она работает. Жена мистера Быка. Ей 42 года. Родилась в 1976 году.
    • Мистер Бык — коллега мистера Носорога. Муж миссис Коровы. Ему 44 года. Родился в 1974 году.
  • Белки
    • Белчонок Саймон — друг кузины Пеппы родился в 1997

Роли озвучивали

Персонажи Оригинальное озвучивание Русское озвучивание
Свинка Пеппа Лили Сноуден-Файн (1 сезон), Сесили Блум (2 сезон) и Харли Бёрд (3, 4 и 5 сезоны) Ольга Шрохова
Поросёнок Джордж Оливер Мэй и Элис Мэй Татьяна Веселкина (1 и 2 сезон), Ольга Голованова (3 и 4 сезон), Лариса Брохман
Мама Свинка Морвенна Бэнкс Лариса Брохман и Лариса Некипелова
Папа Свин Ричард Райдингс Олег Кунценко и Денис Некрасов
Дедушка Свин Дэвид Грэхэм Дмитрий Филимонов и Денис Некрасов
Бабушка Свинка Френсис Уайт Лариса Брохман и Ольга Голованова

Интересные факты

  • В Австралии был наложен запрет на показ одного из эпизодов сериала в связи с жалобами родителей на угрозу безопасности детей. В нём отец семейства успокаивает дочь, испугавшуюся паука, — заявляя, что причин для беспокойства нет, так как они слишком маленькие. Но в Австралии часто встречаются ядовитые пауки, укус которых может быть смертельным. В связи с многочисленными обращениями, власти сняли данную серию с эфира.

Примечания

  1. Перейти Мультсериал показан более чем в 180 странах, BBC News (27 апреля 2010). Проверено 10 апреля 2012.
  2. Перейти Peppa Pig episode banned in Australia after telling kids spiders 'can't hurt you'... in a country plagued with the deadliest creepy crawlies on Earth (англ.), The Sun (5 September 2017). Проверено 18 октября 2017.

Ссылки

  • Peppa Pig (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Официальный сайт
  • О сериале на сайте канала TiJi
  • Официальный Youtube канал