ФЭНДОМ

Свинка Хлоя (англ. Chloe Pig) — второстепенный персонаж мультсериала «Свинка Пеппа», кузина Пеппы и Джорджа.

Предпочтения и интересы

Хлоя, в отличие от Пеппы, любит не только активно проводить время, но и просто спокойно сидеть и разговаривать. Из музыки она предпочитает красивую, но ни в коем случае не детскую.[1]

Родственники

Хлоя живёт с мамой, папой и Малышом Александром. Иногда она ездит в гости к Пеппе и Джорджу.

Характер

Хлоя, несмотря на то, что она старше Пеппы, имеет почти такой же характер. Она тоже не любит проигрывать и зачастую придумывает правила на ходу.[2]. Хлоя также очень упряма — когда её сестра учила Малыша Александра разговаривать, Хлоя, вместо того, чтобы помочь, считала Пеппу глупой и постоянно говорила, что маленький братик пока не может ничего сказать.[3]Хоть она иногда и "напоминает" младшой сестре, что она старше, Хлоя, в отличие от самой Пеппы, не ущемляет Джорджа из-за его возраста, а наоборот, помогает ему, если он не может сделать что-то сам.[4]

Внешний вид

Хлоя имеет более вытянутую форму лица, чем Пеппа, а также менее длинный пятачок. Она всегда носит жёлтое платье и чёрные ботинки.

Примечания

  1. Серия «Взрослые друзья Хлои»
  2. Серия «Моя двоюродная сестра Хлоя»
  3. Серия «Малыш Александр»
  4. Серия «Моя двоюродная сестра Хлоя»