ФЭНДОМ

Тётя Свинка(англ. Aunty Pig) - второстепенный персонаж мультсериала "Свинка Пеппа", жена Дяди Свина, мама Хлои и Малыша Александра и тётя Пеппы и Джорджа.

Моменты

Тётя Свинка видела, как её маленький племянник захотел поиграть с Александром в динозаврика, но оказалось, что Александр ещё слишком маленький для таких игр, особенно в мяч, он может только есть и спать, и даже, как сказала Хлоя, он может рыгать.[1]

Предпочтения и интересы

Родственники

Тётя Свинка живёт вместе с мужом Дядей Свином, со своей дочерью Хлоей и со своим новорождённым сыном Александром в одном доме, куда по дальше от других своих родственников. Иногда она вместе со своей семьёй приезжают в гости к своим племянникам Пеппе и Джорджу.

Характер

Тётя Свинка вдобавок безумно любит Хлою, Пеппу, а Джорджа, своего любимого племянника, тем более, и подшучивать над сходством Дяди Свина и Папы Свина. Их надо заместить и правду весьма похожим образом храпят.[2]

Отношения

Мама Свинка

Тётя Свинка неплохо общается с Мамой Свинкой.

Папа Свин

Тётя Свинка также неплохо общается с Папой Свином.

Дядя Свин

Свинка Хлоя

Поросёнок Джордж

Тётя Свинка смотрит на Джорджа, таким весёлым, отзывчивым, дружелюбным-малым поросёнком, когда он хотел поиграть с Александром в динозаврика, хоть он ещё слишком маленький для таких игр,[3] но зато он посмотрел на динозаврика в ванной и неиспугался.[4]
Платье Тёти Свинки с белыми пятнышками

Внешний вид

Тётя Свинка любит носить своё малиновое платье, а ещё платье с белыми пятнышками и красить ресницы в жёлтый цвет. Перед с ном она переодевается в синюю пижаму, ещё пижамку с цветочками.[5]Когда наступает зима, Тётя Свинка надевает себе малиновую куртку, малиновую шапку, фиолетовый шарф, фиолетовые варижки, и конечно синие сапожки.

Интересные факты

  • Тётя Свинка немного похожа на Маму Свинку, но только у Тёти Свинки жёлтые ресницы, а у Мамы Свинки чёрные ресницы.
  • Вполне возможно, что она безумно любит своего племянника Джорджа.

Примечание

  1. Серия "Крошка Поросёнок"
  2. Серия "Кукольный спектакль Хлои"
  3. Серия: Крошка Поросёнок
  4. Серия: Малыш Александр (серия)
  5. Серия "Шумная ночь"