ФЭНДОМ

Aquote1.pngЯ и Пеппа довольно похожи. Мы обе нагленькие, мы обе любим улыбаться, мы обе любим хихикать. Некоторые скажут, что я и выгляжу как она. <...> Пеппа — часть меня. Мне кажется, я [тоже] вложила в неё часть себя. Мы были бы лучшими подругами в реальной жизни.Aquote2.png
— Харли о своей роли. [3]

Харли Бёрд (англ. Harley Bird) — британская актриса и актриса озвучивания, с 2007 года по настоящее время являющаяся третьим по счёту голосом Свинки Пеппы в одноимённом мультсериале.

Личная жизнь

Харли родилась в 2001 году в Рочдейле в семье Гилл[4] и Крейга Рили. Является вторым ребёнком из четверых детей и имеет двух сестёр — Тейлор и Оливию, а также брата Роско[3]. В настоящий момент живёт на ферме[5] в Тринге «где-то в часе езды от Лондона, среди высоких живых изгородей и холмистых зелёных полей».

Как и её персонаж, любит проводить время на улице, иногда часами гоняя на квадроцикле по загородным владениям своих родителей.[6]

С шести лет увлекается боевыми искусствами, в том числе кикбоксингом и к 2017 году успела заработать по нему чёрный пояс.[6] Танцует современные танцы, балет и чечётку. Помимо этого занимается гимнастикой, катанием на лошади, велосипеде и на лыжах[4], а также разновидностью подводного плаванья — скуба-дайвингом.[7]

BRtWejbCcAEtY f

Домашние свинки Харли.[8]

Впечатлившись мультсериалом, озвучиванием которого она занимается, Харли целиком отказалась от употребления мяса:

Aquote1.pngЯ вегетарианка, разумеется. <...> Я не могу этого делать — я буду есть себя.Aquote2.png
— Харли о жизненной позиции.[6]

Вегетарианкой Харли стала в последние несколько лет. Так, в 2015 она говорит, что не может ответить на вопрос про поедание бекона[3], а в 2017 уже в шутку называет его поедание каннибализмом.[6]

В качестве домашних животных она содержит лошадей, кошек, куриц, кошек, собаку[3], а также двух свинок в саду[9]: Пеппу и Джорджа, названных, само собой, в честь персонажей мультсериала.[7]

Карьера

Свинка Пеппа

Aquote1.pngЯ выросла, смотря Пеппу, поэтому это была работа мечты!Aquote2.png
— Харли о своей роли.[9]

В возрасте пяти лет Харли подписала контракт с агентством Alphabet Kidz Talent Agency и спустя месяц благодаря своему агенту Лизе[10] получила роль Пеппы, заменив предыдущих актрис озвучивания Лили Сноуден-Файн и Сесилию Блум.

Aquote1.pngМне было пять. На самом деле я помню немного, так как тогда я была крохотной. Я пошла на прослушивание, они услышали мой голос и [сказали, что] я звучу как свинка! Четырёхлетняя маленькая свинка! Вот так я получила эту работу.Aquote2.png
— Харли о своём прослушивании.[11]

Её взяли сразу после прослушивания и вскоре она уже очутилась на будущем месте работы. Но в возрасте пяти лет еле-еле умела читать[6], из-за чего по её появлению на студии возникли некоторые проблемы:

Aquote1.pngЯ помню, как впервые пришла в студию. Я не могла читать. Совсем. И это немного сложно, когда у тебя в студии пятилетний ребёнок, который должен читать сценарий. Поэтому всем ребятам [из студии] Пеппы приходилось показывать мне, как они хотели, чтобы я произнесла фразу, а я просто копировала их голос. Поэтом помимо отличного выполнения своих обязанностей, они ещё и в каком-то роде учили меня читать.Aquote2.png
— Харли о первом появлении в студии.[11]
965f938aff876f45df0ea00b7c552531

Харли в раннем возрасте.

Первое время ей действительно приходилось лишь повторять фразы, но вскоре будущая актриса стала читать сценарий самостоятельно. Её карьера началась ещё в 2007 и уже через два года её голос транслировался по всем телевизорам Соединённого Королевства.

Как говорит сама Харли, долгое время она не понимала того, частью чего она является. Это было просто привычкой — еженедельно приходить в студию.[5] Для озвучивания маленькой свинки Харли необходимо было набирать полную грудь воздуха, с чем первое время были большие проблемы. Также в то время как изначально голос Пеппы был её обычным повседневным голосом, вместе с половым созреванием, голос Бёрд стал «ломаться», из-за чего они стали разниться (именно это она называет причиной, по которой её редко узнают на улицах[12]).

Aquote1.pngОчевидно, с тех пор я сильно выросла и мой голос изменился.Aquote2.png
— Харли о своём голосе. [11]

Для имитации своего оригинального голоса, который она в шутку называет «режимом Пеппы» (англ. Peppa mode), Харли начинает звучать выше и медленнее[5], а также чуть более дерзкой[11] и переполненной энергии, при этом будто бы говоря и смеясь одновременно[6].

Aquote1.png<...> Но если мой голос изменится, я не знаю, что я буду делать. Голос приходит сам собой. Когда я была меньше, я полагаю, я звучала как свинка, но сейчас я могу «включать» и «выключать» этот голос. Всё приходит само собой. Кроме хрюканья.Aquote2.png
— Харли об умении хрюкать. [11]

Как она утверждает самостоятельно, каждый год Харли ставит себе обещание научиться самостоятельно хрюкать, но так и не может его выполнить. Вместо этого, за неё занимается этим «профессиональный хрюкатель» Невилл Эстли.

Она успела озвучить своего персонажа не только в третьем, но также в четвёртом и в пятом сезонах и планирует заниматься этим вечно[9] или хотя бы до тех пор, пока у неё все ещё будет детский голос.[6]

Aquote1.pngЯ буду очень крутой бабушкой, которая появляется в Лондоне чтобы поговорить как четырёхлетняя свинка и вновь исчезает на своём мотоцикле.Aquote2.png
— Харли о желанной старости.[6]

Помимо основного мультсериала, также озвучила:

Harley

Харли с наградой BAFTA в руках.

  • большинство «говорящих» игрушек с Пеппой от компаний Fisher Price и Mattel;
  • вебсайт peppapig.com (на территории России открывает сайт с российской озвучкой);
  • книги со звуковыми вставками;
  • рекламу для компаний Muller (йогурт Little Stars), Vodafone UK, ITV This Morning, Tesco и Sony;
  • мобильные приложения «Раскраска Пеппы», «Мир Свинки Пеппы», «Свинка Пеппа: Сезоны — Осень и Зима», «Свинка Пеппа: Золотые Сапожки», «Свинка Пеппа: День Спорта», «Свинка Пеппа: Выходной», «Свинка Пеппа: Парк Развлечений» и другие;
  • игру для Nintendo DS;
  • роль Пеппы в мюзикле для благотворительной телепередачи «Нуждающиеся дети».

За озвучивание Пеппы в девять лет Харли получила премию Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств (англ. BAFTA — the British Academy of Film and Television Arts).

Blueberry

В июне 2009 года Бёрд в короткометражном фильме «Блюберри» — «сказке» который выиграл приз зрительских симпатий на независимом кинофестивале. [4]

В июле того же года озвучила второстепенного персонажа Чёрную Овцу в мультсериале Чудо Зверята (англ. Wonder Pets).[4]

Также в августе 2013 года сыграла роль Мэдди вместе с Морвенной Бэнкс в радиодраме BBC «Прощай», а в сентябре — выступила в качестве гостя дискуссии в телешоу «Мой пёс съел домашнее задание».[4]

456371 1.1

Харли в образе Пайпер в фильме «Как я теперь живу»

Снялась в фильме «Как я теперь живу» (в русском переводе — «Как я теперь люблю») с получившим Оскар режиссёром Кевином Макдональдом, премьера которого состоялась в 2013 году. За роль Пайпер была номинирована на премию Independent Film Awards 2013 в номинации «Самый многообещающий дебют».

В настоящее время играет главную роль Сэмми в вебизод-сериале Disney Channel «Итак, Сэмми».

Участвовала во многих теле- и радиопостановках, в частности на шоу CBBC Newsround[8] и дала интервью в образе свинки Пеппы на шоу BBC Radio One «Шоу Криса Мойлеса»[9]. Harley's first on screen role came when she starred as Daisy in short film Blueberry - A fairy tale film made in the feel and mould of the popular Roald Dhal's Children stories.

Harley has also presented a feature on CBBC 'Newsround' and been interviewed for numerous TV shows after winning her BAFTA including BBC Breakfast, CH5 Live with Gabby (Gabby Logan); and interviewed for BBC Radio, Five Live, and BBC Radio One's Chris Moyles Breakfast show (in character as Peppa).

Интересные факты

  • У Харли дома есть целая комната Пеппы, наполненная различного рода игрушками и фотографиями, подписанными командой.[3]
  • Благодаря своей роли, Бёрд стала самым юным получателем премии Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств.[2] Она получила эту награду в девять лет, за что остальной персонал подарил ей изображение Пеппы с наградой BAFTA и в платье Харли, которое было подписано, скорее всего, ключевыми лицами компании Astley Baker Davies: Невиллом Эстли, Марком Бэйкером и Филом Дэвисом и Джемаймой.
8536182-3x2-700x467
  • Харли сделала обращение специально для благотворительной организации Team Margot, призывающее людей стать донорами стволовых клеток костного мозга.
  • Харли мечтает сняться в фильме вселенной MARVEL.[6]
  • Бёрд — псевдоним. Настоящее имя актрисы — Харли Рили.[1]

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 Статья на UK Boarding Schools.
  2. 2,0 2,1 Церемония вручения награды в 2011 году.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Интервью Manchester Evening News.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 Раздел «Curriculum vitae» на личном сайте Харли. (недоступен на территории РФ)
  5. 5,0 5,1 5,2 Подкаст NewsTalk.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 6,7 6,8 Интервью Австралийскому телеканалу ABC.
  7. 7,0 7,1 Статья The Guardian.
  8. Фото из её аккаунта Twitter.
  9. 9,0 9,1 9,2 Интервью новостному телеканалу Австралии.
  10. Интервью программе This Morning в 2013 году.
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 11,4 Интервью телеканалу BBC News.